Английский для детей: Урок сороковой.

Что я люблю делать в разные дни недели. Things I Like to Do on My Week Days

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Звуки (повторение)
My Week Days. Shapes. to play (pretend) house, to play (pretend) shop, to play (pretend) pool, to build with blocks, to draw with pencils, to ride a bike, to watch TV, to clean the house, to do the cooking, to sing to music, to dance to music, to climb a climbing frame, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday We (clean the house) (on Saturday). What do you do on (Wednesday)? Sonya is riding a bike. [e], [aʊ], [t], [d], [u:],  [ɒ], [ɔ:], [r], [ŋ], [s] etc.

На этом уроке дети будут учиться:

  1. узнавать в речи слова, называющие дни недели и повседневные или игровые действия;
  2. самостоятельно употреблять в речи слова, называющие дни недели и повседневные или игровые действия.

Вам потребуется:

1) ватман-календарь с семью кармашками (для флешкарт с названиями дней недели; 2) флешкарты с названиями дней недели на английском языке (названия дней недели должны быть полностью видны детям, если их вставить в кармашки «календаря»); 3) флешкарты с изображением домика (to play (pretend) house), магазина (to play (pretend) shop), бассейна (to play (pretend) pool), кубиков (to build with blocks), карандашей (to draw with pencils), велосипеда (to ride a bike), танцующего человека  (to dance to music); 4) «волшебная палочка»; 5) «ободки» из бумаги, ткани или очень широкой резинки с возможностью менять их объём (в зависимости от размера головы ребёнка) с приклеенными к ним изображениями «мамы», «папы», «дедушки», «бабушки» и «детей» (по количеству детей в группе минус 4);  6) цветная иллюстрированная книжка «Человечки-звуки» или карточки «Человечки звуки»; 7) раскраска «Человечки-звуки» или пособие с мини-раскрасками «Играем с человечками-звуками»; 8) карточки «Человечки-звуки»; 9) тетради 48 листов или альбомчики для домашних заданий (у детей).

Ход урока

Учитель:  Hello kids! I’m so glad to see you again. How are you doing? I’m doing fine, and you, Dasha? (Опрашивает детей.)

Дети (с помощью учителя): I am doing fine. (We’re doing fine.)Учитель: Let’s look at our calendar. These are the weekdays.

<…>

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ КОНСПЕКТОВ ПЛАТНЫХ  УРОКОВ И БОНУСОВ К НИМ ОБРАТИТЕСЬ К АВТОРУ УРОКОВ И АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА ENGLISHHOBBY.RU ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

<<< Урок 39 Урок 41>>>

Like
Like
Like
[an error occurred while processing the directive]